Пятница, 26.04.2024, 20:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ-СОШ села Озёрное


Добро пожаловать на наш сайт!
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, библиотеке, объектах спорта, средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 МОУ-СОШ с. Озерное Саратовской области не располагает специально оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, библиотекой, объектами спорта, средствами обучения и воспитания, приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

Для обеспечения доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья перед входной группой справа от ступеней расположен указатель и кнопка вызова помощника (из числа сотрудников школы).

Информация о специальных условиях питания

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в школьной столовой выделяются специальные посадочные места.

Сведения о специальных условиях охраны здоровья

- В школе установлен пропускной режим. Контроль доступа в здание осуществляется техническим персоналом школы. В наличии система внешнего и внутреннего видеонаблюдения, система быстрого реагирования - "тревожная кнопка". 
- Противопожарная безопасность организована охранно-пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
- Созданы условия по обеспечению безопасности во время пребывания учащихся в школе. Педагогический состав школы осуществляет дежурство в коридорах, на лестничных проемах во время перемен; ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе; осуществляется пропаганда здорового образа жизни. Учебные кабинеты оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения.
-  Ежегодно обучающиеся школы проходят профилактические осмотры врачами-специалистами, проводятся лабораторные исследования, туберкулино-диагностика обучающихся, вакцинация против гриппа и других инфекционных заболеваний.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечен в кабинете информатики (12 компьютеров),  все компьютеры имеют выход в сеть Интернет. В каждом учебном кабинете оборудовано автоматизированное рабочее место учителя с выходом в сеть Интернет.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным,  дифференцированным и индивидуальным.

Создание доступной среды для всех. В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.


Нормативные правовые и иные акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 N 363 (ред. от 28.12.2019) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"

Приказ Рособрнадзора от 10.06.2019 N 796 "Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2019 N 56043)

Конвенция ООН о правах инвалидов  

Конституция РФ

Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы"

СП 59-13330-2012 (актуализированная редакция «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» 2016 г.)

Федеральный закон N 419-ФЗ от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

Федеральный закон N 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»

СП 118.13330 «Общественные здания и сооружения»

ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества»

Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан»

Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. № 527 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»

 

В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным,  дифференцированным и индивидуальным.

Электронные образовательные ресурсы в сети Интернетиспользуемые в образовательном процессе

  1. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
  1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  http://school-collection.edu.ru/
  1. Сайт для учеников начальной школы, где можно найти учебники и пособия, вспомогательную литературу и наборы прописей, тесты, пробные контрольные работы, тексты для диктантов и изложений и огромное количество других полезных  материалов https://ja-uchenik.ru/
  1. Сайт, где представлен обзор образовательных сайтов для младших школьников со ссылками на них http://luchikivnuchiki.ru/obzor-obrazovatelynh-saytov/
  1. Сайт «Школьник» с полезными ссылками для родителей https://mma41.jimdo.com/воспитательная-работа/работа-с родителями/полезные-ссылки-для-родителей-и-учащихся-начальных классов/
  1. Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ru/
  1. Энциклопедии, энциклопедические словари и справочники http://www.rubricon.com/
  1. Образовательное видео http://univertv.ru/
  2. Соло на клавиатуре, OnLine курс. Пройдя этот курс, любой человек может научиться набирать на клавиатуре слепым десятипальцевым методом https://nabiraem.ru/
  1. Интерактивный калькулятор измерений для перевода различных единиц измерения из одной системы в другую https://www.convert-me.com/ru/
  1. Всемирная география: карты, флаги, гербы, краткие справочные сведения обо всех странах мира http://worldgeo.ru/
  1. Физическая энциклопедия OnLine http://physicum.narod.ru/
  2. Биологический сайт, содержащий интересную и малоизвестную информацию по ботанике, зоологии, генетике; биографии великих людей, посвятивших себя биологии; словарь биологических терминов http://www.biodan.narod.ru/
  1. Российский образовательный портал — http://www.school.edu.ru – обеспечивает открытый доступ к ресурсами для учеников, учителей и родителей.
  2. Портал «Российское образование -http://www.edu.ru содержит информацию о Интернет-ресурсах, ссылки на законы, стандарты и документы, регламентирующие образовательную деятельность.
  3. http://www.ug.ru — сайт «Учительской газеты»;
  4. Проектная деятельность http://www.lotos.dtn.ru/mo_m_smir_03.html;
  5. http://www.km.ru – портал компании «Кирилл и Мефодий».
  6. http://window.edu.ru/ единое окно доступа к образовательным ресурсам (информация о подготовке к урокам, стандарты образования, информация о новых учебниках и учебных пособиях).
  7. http://www.1september.ru веб-сайт «Объединение педагогических изданий «Первое сентября»
  8. http://www.km-school.ru/ Мультипортал компании «Кирилл и Мефодий».
  9. http://www.eidos.ru Сайт центра дистанционного обучения «Эйдос»
  10. Все образование Интернета http://all.edu.ru/
  11. Газета «Первое сентября»http://www.1september.ru/ru/
  12. Информационные и коммуникационные технологии в обучении http://www.9151394.ru/
  13. Новый словарь русского язык http://www.rubricon.ru/nsr_1.asp
  14. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru/
  15. Русские словари. Служба русского языка http://www.slovari.ru/lang/ru/
  16. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов http://schoolcollection.edu.ru/

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Образовательная организация не имеет в наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами во время проведения занятий возможно применение звукоусиливающей аппаратуры (акустические колонки), мультимедийных средств. Обучающимся по адаптированным образовательным программам могут быть предоставлены специальные учебники.

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

 МОУ-СОШ с. Озерное Саратовской области не имеет общежитий и интернатов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Форма входа

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz