Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Доступная средаИнформация о специально оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, библиотеке, объектах спорта, средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья МОУ-СОШ с. Озерное Саратовской области не располагает специально оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, библиотекой, объектами спорта, средствами обучения и воспитания, приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организацииДля обеспечения доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья перед входной группой справа от ступеней расположен указатель и кнопка вызова помощника (из числа сотрудников школы). Информация о специальных условиях питанияДля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в школьной столовой выделяются специальные посадочные места. Сведения о специальных условиях охраны здоровья- В школе установлен пропускной режим. Контроль доступа в здание осуществляется техническим персоналом школы. В наличии система внешнего и внутреннего видеонаблюдения, система быстрого реагирования - "тревожная кнопка". Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяДоступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечен в кабинете информатики (12 компьютеров), все компьютеры имеют выход в сеть Интернет. В каждом учебном кабинете оборудовано автоматизированное рабочее место учителя с выходом в сеть Интернет. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяВ настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным. Создание доступной среды для всех. В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества. Нормативные правовые и иные акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов Конвенция ООН о правах инвалидов Федеральный закон N 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» СП 118.13330 «Общественные здания и сооружения» ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества» Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан» Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»
В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным. Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет, используемые в образовательном процессе
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользованияОбразовательная организация не имеет в наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами во время проведения занятий возможно применение звукоусиливающей аппаратуры (акустические колонки), мультимедийных средств. Обучающимся по адаптированным образовательным программам могут быть предоставлены специальные учебники. Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернатМОУ-СОШ с. Озерное Саратовской области не имеет общежитий и интернатов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Поиск
Календарь
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||